Применение катионных полимерно-битумных эмульсий на основе нефтяных модифицированных битумов в дорожном строительстве

В.Б. Балабанов Иркутский государственный технический университет Иркутск, Россия dm.milicin@mail.ru
Д.А. Милицын Иркутский государственный технический университет    
Ю.Б. Жаринов    
Vadim B. Balabanov Irkutsk State Technical University
Dmitriy A. Militsin Irkutsk State Technical University
Yuri B. Zharinov
В приведенной ниже статье рассматриваются проблемы дорожных покрытий связанные с применением битумных вяжущих, физико-механические свойства которых не отвечают требованиям климатических факторов. Кроме того, рассмотрены пути решения указанных проблем, а так же приведены, результаты исследований полимерно-битумных вяжущих и катионных эмульсий, в составе которых применен модифицированный битум. Материалы и методы Битум БНД 90/130 Ангарского НПЗ, стирол-бутадиен-стирол «ДСТ-30-01», индустриальное масло, песок, щебень. Пенетрация, дуктильность, температура размягчения, температура хрупкости, эластичность, прочность на сжатие, водостойкость битумное вяжущее, дорожное покрытие, полимерно-битумное вяжущее, полимерно-битумная эмульсия, органоминеральная смесь
Скачать полный текст статьи