А.А. Паранук
|
КубГТУ |
Краснодар, Россия rambi.paranuk@gmail.com |
П.С. Кунина
|
КубГТУ |
Краснодар, Россия |
А.В. Бунякин
|
КубГТУ |
Краснодар, Россия |
М.К. Абессоло
|
КубГТУ |
Краснодар, Россия |
В работе представлен метод моделирования колебаний основных элементов газоперекачивающего агрегата - вала, подшипника скольжения с масляным слоем и их содержащего корпуса как линейно связанной механической системы. На основе математической модели такой системы определяются ее внутренние параметры, по отклонению которых от их нормальных значений можно судить о развитии неисправностей некоторых типов. В результате анализа значений этих параметров, соответствующих реальным эксплуатационным значениям, предлагается схема лабораторного моделирования радиально-упорного подшипника скольжения, учитывающая критерии физического подобия.
Материалы и методы
Математическое моделирование.
Итоги
Создана работающая модель, которая испытывается на лабораторной установке и позволяет применить новые методы к прогнозированию состояния радиально-упорного подшипника скольжения.
Выводы
Описанные авторами новым подход и математически модели позволят проводить прогнозирования состояния радиально-упорного подшипника скольжения.