Снижение затрат на транспортировку глинистых растворов

on English Decreasing muds transportation costs
Размещено в журнале
М.Ф. Садыков Нормативно-исследовательская станция (НИС) ОАО «Татнефть» Альметьевск, Россия nis.ts@tatneft.ru
В Группе компаний «Татнефть» для доставки глинистого раствора на буровые используются самосвалы, переоборудованные собственными силами в растворовозы. Выбор самосвалов для перевозки глинистого раствора обусловлен тем, что автомобильная промышленность России и стран зарубежья не занимается производством специализированной техники для перевозки глинистого раствора. Также спецтехника должна обладать определенными техническими требованиями: автомобиль должен иметь вместительный, герметичный и прочный кузов цистерны, обладать возможностью быстрого слива раствора, возможностью закачки раствора через агрегат ЦА-320, а также обладать высокой проходимостью.
Итоги
В данной работе проведено исследования выбора оптимального по многимпараметрам самосвала для дальнейшего переоборудования и использования его в качестве растворовоза. Следует отметить, что это единственный официальный дилер, согласившийся на такой серьезный объем переоборудования; дилеры других представленных в России марок самосвалов от таких предложений отказались. Такое сотрудничество, являющееся, по сути, созданием новой модели ТС, выгодно как для будущего владельца в виде получения желаемого автомобиля, так и для дилера а/ммарки ТАТРА в виде расширения номенклатуры предлагаемой техники.
Выводы
Эксплуатации двух растворовозов в 2013 году позволила значительно сократить расходы на приобретение специальных разрешений и при этом обеспечить большую оперативность и эффективность доставки раствора на буровые, гарантируя повышенное качество оказания услуг, надежную и бесперебойную работу.
Скачать полный текст статьи